"Business Holiday"со "Школой инновационного предпринимателя"

подменю раздела

"Business Holiday"со "Школой инновационного предпринимателя"

Задать вопрос в

CAPTCHA

Вам ответит:

CAPTCHA

"Business Holiday"со "Школой инновационного предпринимателя"

ПОЛОЖЕНИЕ о международной деловой игре и конкурсе инновационных бизнес-проектов "BUSINESS HOLIDAY" со школой молодых ученых "Школа инновационного предпринимателя"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи проведения, основные принципы организации и финансирования международной деловой игры и конкурса инновационных бизнес-проектов "Business holiday" со школой молодых ученых «Школа инновационного предпринимателя» (далее «Business holiday»).

1.2. "Business holiday" - является научным мероприятием, стимулирующим инновационную активность студентов, бакалавров, магистрантов, аспирантов и молодых ученых высших учебных заведений России и зарубежья.

1.3. "Business holiday" проводится активистами Студенческого научного общества при поддержке Управления научных исследований, Отдела международного сотрудничества, кафедр и других подразделений университета в рамках научного сотрудничества вузов Национального научно-образовательного инновационного технологического консорциума вузов сервиса и международного партнерства университета.

1.4. Деловая игра и конкурс инновационных бизнес-проектов "Business holiday" со школой молодых ученых «Школа инновационного предпринимателя» имеет международный статус при условии участия в мероприятии 1 и более иностранных команд.

1.5. Сроки проведения "Business holiday" определяются приказом ректора.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ «BUSINESS HOLIDAY»

2.1. Целью "Business holiday" является выявление и поощрение наиболее талантливых в генерации и разработке бизнес-проектов студентов, бакалавров, магистрантов, аспирантов и молодых ученых Национального научно-образовательного инновационно-технологического консорциума вузов сервиса.

2.2. Задачи "Business holiday":

2.2.1. Вовлечение молодежи в процесс организации бизнеса, преодоление барьеров при генерации бизнес-идей.

2.2.2. Практическое использование участниками знаний по различным темам, например, «Генерация идей», «Маркетинг», «Бизнес-планирование», «Инвестиции в проект» и др.

2.2.3. Выявление креативных, коммуникативных и презентативных возможностей участников.

2.2.4. Презентация наиболее эффективных бизнес-проектов перед представителями бизнес-сообщества – потенциальными инвесторами. Вовлечение бизнес-сообщества в процесс инвестирования в бизнес-проекты молодежи.

2.2.5. Поощрение наиболее талантливых студентов, бакалавров, магистрантов, аспирантов и молодых ученых по результатам "Business holiday".

3. УЧАСТНИКИ «BUSINESS HOLIDAY»

3.1.участниками "Business holiday" являются студенты, бакалавры, магистранты, аспиранты и молодые ученые вузов Национального научно-образовательного инновационно-технологического консорциума вузов сервиса, а также других высших учебных заведений России и зарубежья.

3.2. Участники имеют право:

3.2.1. Знать правила игры.

3.2.2. Пользоваться компьютером и иметь доступ в Интернет.

3.2.3. Образовывать команды и быть полноправным членом команды.

3.2.4. Получить сертификаты участника после окончания "Business holiday" при условии соблюдения всех правил.

3.3. Участники обязаны:

3.3.1. Соблюдать регламент и правила "Business holiday".

3.3.2. Корректно относиться к организаторам, участникам и жюри.

3.3.3. Представить на оценку членам жюри тезисы инновационного бизнес-проекта и электронную бизнес-презентацию.

3.4. Формы участия:

3.4.1. Очная форма – приезд команды вуза в г.о.Тольятти, непосредственное участие во всех мероприятиях «Business holiday» на протяжении всего периода проведения.

3.4.2. Web-участие – участие команды c бизнес-проектом в итоговой презентации перед жюри посредством информационных технологий (Skype, видео-конференция, вебинар и т.д.).

4. СОДЕРЖАНИЕ «BUSINESS HOLIDAY» ДЛЯ ОЧНЫХ УЧАСТНИКОВ

4.1. На первом этапе проводится школа молодых ученых "Школа инновационного предпринимателя", включающая совокупность мастер-классов, семинаров, тренингов по организации инновационного бизнеса от представителей органов государсвтенной власти и местного самоуправления, бизнес-сообщества, инновационной инфраструктуры, аналитических и инвестиционных центров и т.д.

4.2. На втором этапе проходит распределение областей бизнес-проектов между командами в случайном порядке, команды проводят патентный поиск, выявляют инновационную идею и разрабатывают для нее инновационный бизнес-проект, включающий тезисы и электронную презентацию по утвержденной структуре:

4.2.1. Актуальность проекта

4.2.2. Цель и задачи проекта

4.2.3. Содержание проекта (резюме)

4.2.4. SWOT-анализ

4.2.5. Инновационная составляющая

4.2.6. План маркетинга

4.2.7. Механизм реализации

4.2.8. Календарный план-график

4.2.9. Бюджет проекта

4.2.10. Риски проекта

4.2.11. Результаты и эффективность проекта

Структура проекта может быть немного изменена, однако указанные ключевые блоки должны быть сохранены.

4.3. На третьем этапе проводится конкурс инновационных бизнес-проектов: команды защищают проекты перед жюри, на конкурсной основе жюри распределяет места, награждение участников и победителей.

4.5. Схема и условия проведения "Business holiday" могут быть изменены организаторами.

5. СОДЕРЖАНИЕ «BUSINESS HOLIDAY» ДЛЯ WEB-УЧАСТНИКОВ

5.1. После получения информационного письма приглашения, за месяц до начала "Business holiday" web-участники присылают в электронном виде заявку от команды и анкету на каждого участника команды

5.2. После этого web-участники самостоятельно определяют тематику проекта и оформляют тезисы и презентацию в соответствии с требованиями.

5.3. За неделю до начала "Business holiday" web-участники присылают в электронном виде тезисы проекта и презентацию проекта по установленной структуре на sno@tolgas.ru.

5.4. В день итоговой презентации по Skype необходимо связаться с пользователем pvgus. и презентовать свой бизнес-проект в on-line режиме перед жюри III Международной деловой игры и конкурса инновационных бизнес-проектов "Business holiday".

6. Награждение победителей «BUSINESSHOLIDAY»

6.1. В рамках "Business holiday" учреждены номинации:

«Инновационный прорыв» - самый инновационный бизнес- проект

«Эффективный бизнес» - самый прибыльный бизнес-проект

«Социальное общество» - самый социально значимый проект

«Сервис будущего» - самый сервисный бизнес-проект

«Сетевой университет» - номинация для web-участников

6.2. Поволжский государственный университет сервиса в случае необходимости имеет право учредить специальные номинации.

6.3. Члены жюри имеют право учредить именные номинации.

6.4. Победителям "Business holiday" вручаются дипломы I, II, III степени, все участники деловой игры получают сертификат участника.

6.5. Возможна поддержка наиболее оригинальных и жизнеспособных проектов внешними инвесторами на основе разработанных бизнес-планов.

6.6. Победители и участники "Business holiday" заносятся в единую базу данных результативности научно-исследовательской работы студентов.

7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ

7.1 Членами жюри оцениваются проекты команд участников по следующим критериям:

7.1.1. Качество проблемного анализа

7.1.2. Оригинальность идеи

7.1.3. Качество проработки бизнес-проекта

7.1.4. Коммерческая эффективность

7.1.5. Социальная эффективность

7.1.6. Экологическая эффективность

7.1.7. Соответствие бизнес-проекта реальным условиям внешней среды

7.1.8. Яркость публичного выступления

7.1.9. Качество электронной презентации

7.1.10. Ответы на вопросы

7.2. Проект оценивается по 10- бальной шкале: 1 – отвратительно; 10 – отлично.

8. ЭФФЕКТИВНОСТЬ «BUSINESS HOLIDAY»

8.1. "Business holiday" позволяет формировать профессиональные навыки:

8.1.1. Способность проводить анализ внешней среды проекта, выявлять проблемы и их источники;

8.1.2. Способность проводить бизнес-планирование, при заданных параметрах;

8.1.3. Умение разрабатывать маркетинговую стратегию;

8.1.4. Навыки разработки финансовой и инвестиционной стратегии;

8.1.5. Умение генерировать идеи и оформлять их в бизнес-проект.

8.1.6. Умение анализировать конкурентов и выявлять конкурентные преимущества инновационной продукции.

8.1.7. Умение мотивировать потребителей на покупку инновационной продукции.

8.1.8. Навыки разработки долгосрочной стратегии развития инновационной компании.

8.2. "Business holiday" позволяет формировать следующие социально-коммуникативные способности:

8.2.1. способность сотрудничества и взаимодействия;

8.2.2. умение организовать работу малой группы и работать в ней;

8.2.3. способность эффективно разрешать (возможные) конфликты;

8.2.4. умение пользоваться различными средствами коммуникации;

8.2.5. умение выступать публично.

9. ФИНАНСИРОВАНИЕ «BUSINESS HOLIDAY»

9.1. "Business holiday" финансируется из средств Управления научных исследований, бюджетных и внебюджетных средств университета, а также привлеченных средств внешних инвесторов, заинтересованных в результатах "Business holiday".

9.2. Проведение "Business holiday" не является коммерческим проектом и в качестве основной цели не имеет извлечение прибыли.

Презентация "Business holiday"