Система менеджмента качества

Задать вопрос в

CAPTCHA

Вам ответит:

CAPTCHA

Система менеджмента качества

SMK_2017_2020.jpg

Миссия Поволжского государственного университета сервиса


Развитие профессионального образования, соответствующего Российским и Европейским стандартам подготовки кадров для сферы сервиса, и эффективная реализация инноваций в науке и образовании

 

Ценности Поволжского государственного университета сервиса:


  • студенты, магистранты, аспиранты, докторанты университета – высокообразованные и культурные люди, получающие качественное образование, соответствующее современным требованиям, предъявляемым к выпускнику данного уровня образования.
  • научно-педагогические работники и сотрудники, обладающие высоким профессионализмом и этическими навыками.
  • соблюдение и преумножение традиций развития высшей школы и науки России.

 

Политика и цели Поволжского государственного университета сервиса

 

Стратегической целью университета в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

 

Все наши действия направлены на подготовку грамотного, обладающего необходимыми знаниями, умениями и навыками выпускника с широким кругозором и высокой культурой, патриота университета и своей страны.

 

Высокое качество подготовки кадров для развития сферы сервиса является стратегическим показателем и залогом благополучия и развития всего коллектива университета и отдельно каждого сотрудника.

 

Мы стремимся стать лидерами в подготовке кадров для развития сферы сервиса в Поволжском регионе, максимально удовлетворять запросы потребителей, быстро реагировать на изменения конъюнктуры рынка труда и рынка образовательных услуг.

 

Мы постоянно уделяем внимание повышению квалификации преподавателей и сотрудников, совершенствованию образовательных технологий, создаем условия для мотивации обучающихся и персонала университета к эффективному труду и результатам учебы.

 

Преподаватели, сотрудники и обучающиеся университета являются партнерами в реализации и совершенствовании системы менеджмента качества университета, которая разработана и внедрена с целью повышения удовлетворенности потребителей и реализации менеджмента многочисленных взаимосвязанных видов деятельности и процессов университета.

 

Система менеджмента качества внедрена в образовательную деятельность по образовательным программам высшего, среднего профессионального, дополнительного образования в соответствии с лицензией, управление инновационной и научно-исследовательской деятельностью, учебно-методический и учебно-воспитательный процессы, включая филиал университета в г. Сызрань.

 

Система менеджмента качества

 

В Поволжском государственном университете сервиса разработана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества, соответствующая требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), регистрационный номер сертификата № РОСС RU.ИС20.К00595, срок действия до 19.11.2016 г.

 

Университет ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, среднего профессионального образования.

smk_efqm.jpg

В университете сформирован совет по качеству, основной целью которого является принятие решений в области обеспечения качества подготовки обучающихся. Координирует работу по обеспечению и управлению качеством образования в университете отдел качества образования.

 

Университет, достигнув серьезных успехов в повышении качества образовательных услуг за счет эффективного менеджмента, реализует метод самооценки по критериям модели European Foundation for Quality Management (EFQM).

 

В декабре 2009 г. Всероссийская организация качества (Национальная партнерская организация EFQM) присудила сертификат Европейского фонда менеджмента качества (Брюссель) уровня «Стремление к совершенству» (“Committed to Excellence”), в 2012 году уровня «Признанное совершенство» (“Recognised for Excellence 5 star”). Кроме того, университет включен в реестр успешных организаций EFQM-ВОК, который размещен на официальном сайте и доступен всем заинтересованным сторонам.