13 октября 2016 года в Поволжском государственном университете сервиса в рамках Всероссийского фестиваля науки-2016 кафедра «Экономика, организация и коммерческая деятельность» провела мастер-класс  «Органолептическая экспертиза качества продовольственных товаров» на примере молочного шоколада.


13 октября 2016 года в поволжском государственном университете сервиса в рамках всероссийского фестиваля науки-2016 кафедра «Экономика, организация и коммерческая деятельность» провела мастер-класс  «Органолептическая экспертиза качества продовольственных товаров» на примере молочного шоколада.
Возможно, для многих это прозвучит непонятно или загадочно, но студенты направлений подготовки «коммерция» и «товароведение» не понаслышке знают, а главное могут проводить интересные экспертизы.
Почему именно шоколад? Да потому что его все любят!
Шоколад – это универсальный продукт, среди потребителей которого есть как мужчины, так и женщины, разного возраста и материального положения.
Люди возрастом 15-38 лет составляют основной сегмент потребителей шоколада.
Наиболее популярной товарной группой среди потребителей шоколада является именно плиточный шоколад – 45,7%, большинство потребителей (93%) покупают шоколад в плитках именно для себя, 35% - для детей и 26% - для друзей.
Самый популярный шоколад – молочный. Его покупают чаще всего – в 71% случаев. Среди потребителей бытует мнение, что шоколад улучшает умственную деятельность, помогает снять стресс и повышает настроение. Он навевает воспоминание о детстве, ассоциируется с отдыхом и приятными переживаниями.
Шоколад традиционно дарят по праздникам, им угощают детей, друзей, коллег и родных.
Так какой же шоколад вкуснее и качественнее?
Студенты специальности "Коммерция" и гости университета определяли это вместе!

К списку