Мастер-класс: «Инструменты экономического анализа» с применением дистанционных, информационных, образовательных технологий в рамках виртуальной международной мобильности преподавателей и студентов

08/05

24.05.2017 13.00 МСК  Поволжский государственный университет сервиса (Тольятти, Российская Федерация) кафедра «Бухгалтерский учет, анализ, аудит» и Барановичский государственный университет (Барановичи, Республика Беларусь) кафедра «Экономика и организация производства») проводят открытую он-лайн – лекцию



316.jpeg   ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!!!    i.jpg

24.05.2017 13.00 МСК Г 402(8)

Поволжский государственный университет сервиса (Тольятти, Российская Федерация) кафедра «Бухгалтерский учет, анализ, аудит» и Барановичский государственный университет (Барановичи, Республика Беларусь) кафедра «Экономика и организация производства») проводят открытую он-лайн – лекцию с практической направленностью.
Будет проведен мастер-класс: «Инструменты экономического анализа» с применением дистанционных, информационных, образовательных технологий в рамках виртуальной международной академической мобильности преподавателей и студентов.

Цель
– формирование умений и навыков экономического анализа на основе современных инструментов путем взаимной дискуссии студенческих групп от белорусской и российской сторон – организаций-партнеров по взаимодействию в образовательной сфере; активизация действия белорусско-российской образовательной среды взаимодействия.
top-10-reyting-vuzov-mira-1024x683.jpg
Планируется обсуждение следующих проблемных вопросов:

1. Традиционные инструменты анализа: факторный анализ, графический анализ.
2. Современные инструменты анализа и их преимущества.
3. Методический аппарат оценки и анализа конкурентоспособности организации (региона, страны).
4. Методический аппарат оценки и анализа экономической (социально-экономической) безопасности страны (региона).
5. Интерпретация данных управленческой отчетности в целях оценки уровня экономической безопасности предприятия.

Методика обучения:

1. Проведение лекции в новом формате – дискуссия с комбинированием практических заданий (специализированных и креативных).
2. Выполнение заданий, требующих поэтапного решения и развернутого ответа.
3. Применение интерактивных средств обучения (интерактивная доска, мультимедийная тематическая презентация).
4. Реализация сетевого дистанционного метода обучения.
К списку