В октябре на кафедре «Социальные технологии и гуманитарные науки» для студентов 2-го и 3-го курсов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» стартовали занятия с преподавателем-практиком Викарчук Анной Анатольевной, которая является действующим специалистом в области интернет-маркетинга и основателем агентства маркетинговых коммуникаций «АМК».
Ребята, можно сказать, из первых уст узнают особенности организации работы в рекламной сфере, о существующих современных профессиях и каким образом они могут проявить себя в этой области.
Уже прошло несколько занятий и полезных встреч, например, с Илюшином Олегом, директором по маркетингу ГК «Акрон». Обучающиеся посетили офис компании и познакомились с сотрудниками отдела рекламы.
На встрече с Солдатовой Евгенией, владелицей дизайн-студии «Soldout» студенты узнали, что такое нейминг и насколько важен процесс создания бренда для компании.
Анна Башкирова, ведущий SMM специалист, познакомила ребят с процессом копирайтинга и его основами.
Студенты с интересом участвуют во встречах и проявляют живой интерес. Уверены, что такой формат обучения позволит ребятам узнать профессию глубже и сформировать своё собственное представление о том, какое направление для развития выбрать в будущем.