23 марта на Ученом совете университета был представлен новый логотип и брендбук ПВГУС.

Базовой формой логотипа стал треугольник— одна из самых динамичных и гармоничных геометрических фигур. В смысловой основе – заложены буквы «У» и «С» – УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА.


Гармония равных сторон, прямые углы одновременно говорят о стабильности, надежности, безопасности, простоте и при этом о движении, трансформации, свободе наполнения содержанием, передающей тренды нового времени. Предварительно были проведены опросы по предложенному логотипу и брендбуку. Ребрендинг – это не просто внутреннее дело университета, но и вопрос, который касается более 30 тысяч выпускников вуза и партнеров.

Новый логотип поддержали и студенты университета, об этом на ученом совете доложила председатель Совета студентов и аспирантов ПВГУС Анастасия Колесникова. «Новый логотип университета яркий и динамичный.
Мы с нетерпением ждем новый яркий мерч, который позволит нам продвигать университет на региональных и федеральных площадках, - отметила Анастасия».
Также на Ученом совете был представлен дизайн сайта университета, который разработала магистр направления «Дизайн» ПВГУС – Регина Cёмина под руководством заведующего кафедрой «Дизайн и искусство» Белько Татьяны Васильевны.

Итогом голосования Ученого совета – стало единогласное утверждение нового логотипа и брендбука университета.
Кроме того Ученый совет университета принял решение о внесении изменения в Устав университета – в ближайшее время в перечне сокращенных наименований университета появится «УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА».
23.06.2021, 22:15:56