С 15 по 17 сентября в Тольятти под эгидой Торгово-промышленной палаты г. о. Тольятти прошли Международные деловые встречи   &la...

 

С 15 по 17 сентября в Тольятти под эгидой Торгово-промышленной палаты г. о. Тольятти прошли Международные деловые встречи   «Интер-Волга - 2009», посвященные туризму.
Активное участие  в мероприятиии  принимали представители ПВГУС. 
 
Поволжский государственный университет сервиса не первый год выпускает специалистов для туриндустрии, и вполне естественно, что мы захотели обратиться с вопросом к руководителю департамента развития туризма министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области Мальцеву Михаилу Викторовичу, которого спросили:
 
- Скажите, Михаил Викторович, какими качествами должен обладать специалист туристического бизнеса в 21 веке?
            
     На фото: Руководитель департамента развития туризма министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области Мальцев Михаил  Викторович
 
            Мальцев М.В.:
- В первую очередь, на мой взгляд, для специалиста туриндустрии важна инициативность. Человек должен стремиться организовать свое дело, нынешнюю ситуацию в Самарской области, когда потолок в карьере такого специалиста – должность директора агентства с 3-4 подчиненными, нужно менять.
Хорошо, когда человек идет работать в туристическое агентство и может эффективно продавать туристический продукт. Но главное все-таки -  научиться создавать этот туристический продукт.
Поэтому крайне важным в турбизнесе является наличие профильного образования, компетентность, знания в области маркетинга и менеджмента, знание психологии. И, разумеется, чтобы создавать новый туристический продукт, нужно обладать знаниями из области культуры, истории, этнографии.
Задача представителей туристического бизнеса – развивать инфраструктурные объекты (примером могут быть мини-гостиницы в Тольятти), необходимо использовать эффективные механизмы продвижения продукта, различные  рекламные и маркетинговые ходы.
Наиболее перспективным в 21-м веке является создание уникальных, интересных и разнообразных туристических объектов. При этом важно уделять внимание и развитию сервиса и обогащению «содержания». Люди, которые обращаются в турагентства, ищут новых ощущений, и турфирма должна руководствоваться принципом «много разного».
И, разумеется, одна из ключевых ролей в развитии туристического сектора отводится информационным технологиям. Их молодой специалист должен активно и эффективно использовать.
Поэтому я считаю очень важным повышать качество образования в туристической сфере.
Я надеюсь, в ближайшее время будут реализованы проекты, связанные с дистанционным Интернет-образованием. Мы заинтересованы в том чтобы объединить усилия вузов, чтобы люди из разных районов области, занимающиеся туристическим бизнесом, с минимальными затратами могли бы пройти качественное обучение, усвоить опыт зарубежных и отечественных специалистов, поучаствовать в конференциях и т. п.
 
 Желаю успехов студентам и преподавателям Поволжского государственного университета сервиса и всем тольяттинцам.  

Руководитель пресс-центра Курочкин А.В.

К списку