5 июня в рамках конкурса «АРБУЗ-2009» в Художественно...

 

            5 июня в рамках конкурса «АРБУЗ-2009» в Художественной галерее г. Тольятти прошел мастер-класс  ведущего дизайнера  Управления дизайна ОАО «АВТОВАЗ Андрея Сухановского и дизайнера интерьера Артура Челнокова. Организатором этого мероприятия выступил Поволжский государственный университет сервиса, а участниками мастер-класса стали конкурсанты «АРБУЗа» - представители разных вузов г. Тольятти и других городов.

    На фото: Участники мастер-класса для дизайнеров

Мастер-класс проходил в зале, где на стенах висели итальянские гравюры из собрания Самарского художественного музея. Каждый мог подойти и рассмотреть через лупу, подсвечивая фонариком,  филигранную работу мастеров XVI-XVIII веков:  Джованни Баттиста Пиранези, Маркантонио Раймонди, Пьетро Санти Бартоли, Агостино Каррачч, Стефано дела Белла, Джованни Баттиста Фальда, Франческо Бартолоцци, Лоренцо Цукки и др.

Однако на этот раз внимание собравшихся гораздо больше привлекали два молодых человека в темных майках, джинсах и кедах.
На белой стене мерцал экран - сегодня электронные презентации стали привычным сопровождением доклада или выступления и чуть ли не правилом хорошего тона. Андрей Сухановский демонстрировал и комментировал свое портфолио автоимобильного дизайнера, Артур Челноков - работы в области дизайна интерьера. Разговор был свободный, правда, аудитория вела себя тихо и почтительно. Несмотря на то, что не всем достались стулья, возмущавшихся не было. Может, и жаль, что не было острых вопросов и парадоксальных ответов, но на самом деле тема дизайна неисчерпаема. И роль его в нашей жизни нельзя недооценивать: во всех изменениях, революциях и контрреволюциях виноваты «дизайнеры» - политики, ученые, люди науки, писатели, художники.  
    На фото: Артур Челноков и Андрей Сухановский
Сухановский и Челноков еще раз показали всем пришедшим на мастер-класс, что можно быть молодым и успешным, только если за успехом стоит труд. Труд тяжелый, часто неблагодарный, в чем-то напоминающий труд золотоискателя: чтобы найти самородок, нужно промыть тонны породы. А лучшей иллюстрацией этого утверждения стали старинные гравюры, на пожелтевших листах которых остался оттиск не только таланта, но и колоссального, кропотливого труда художников, сохранивших для потомков образы природы, городов и людей прекрасной Италии былых времен.
Выставка в Художественном музее ( б-р Ленина 22) продлится до 3 июля
                                                                                                                                                        Пресс-центр
К списку