Студентка ПВГУС приняла участие в работе Международной зимней школы «Маркетинг и PR в эпоху интернета», организованной Бергским университетом (Германия) и БГУИР

16/02
 Рассказывает студентка гр. БС-101 Анна Мальцева:       - Во время зимних каникул мне посчастливилось участвовать в Ме...

 Рассказывает студентка гр. БС-101 Анна Мальцева:
      - Во время зимних каникул мне посчастливилось участвовать в Международной зимней школе «Маркетинг и PR в эпоху интернета», проводимой совместными усилиями Бергского университета г. Вупперталь (Германия) и Белорусского госуниверситета информатики и радиоэлектроники.
 Неизменный руководитель школы-семинара вот уже 4 года - доктор наук, профессор Фолькер Ронге, а место проведения - спортивный комплекс «Стайки» близ Минска.
      Занятия школы проходили на немецком языке, но практически все участники без проблем понимали и говорили по-немецки, хотя среди них были не только те, кто встречается с профессором не первый год на проводимых им семинарах, но и новички школы Фолькера Ронге.
      Безусловно, очень полезно и интересно общаться с талантливым, опытным, современным ученым, открытым и внимательным к вопросам и дискуссиям. Школа профессора Ронге - это не совокупность лекций в традиционном понимании, а своего рода площадка для обмена мнениями людей не только разнообразных направлений и сфер деятельности, но и различных стран и городов. По традиции мы начали со знакомства: все участники, в том числе и профессор, рассказали немного о себе. Далее мы дискутировали на тему, что такое маркетинг и "с чем его едят", обсуждали особенности маркетинга в книжной и туристической отраслях, затронули вопросы PR и его составляющих и многое другое.

      Очень содержательными и интересными оказались проведенные в рамках школы экскурсии. Несмотря на то, что сферы IT и издательского дела с моей будущей профессиональной деятельностью не связаны, я сделала для себя немало полезных выводов и замечаний. В рамках нашего пятидневного обучения были предусмотрены две экскурсии: мы посетили белорусское издательство «Вышэйшая школа», а также предприятие по разработке программного обеспечения для туризма ООО «Дженерэйшн-Пи Консалтинг». Нас ждали сами директора организаций, которые были открыты для диалога и подробно отвечали на самые разные наши вопросы.
 По вечерам мы совершали променады по олимпийскому центру, хотя из-за морозов больше получаса гулять просто не удавалось. Зато в один из вечеров нам посчастливилось посетить впечатляющую постановку оперы «Аида» в Национальном академическом Большом театре оперы и балета.

      В заключение выражаю большую благодарность Отделу международного сотрудничества ПВГУС за помощь в организации поездки и предоставленную возможность получить новые знания и незабываемые впечатления.

К списку