ИНТЕРАКТИВ ДЛЯ ОДАРЁННЫХ или PR-ОЛИМПИАДА в ПВГУС

24/02
19 февраля 2012 года на территории Поволжского государственного университета сервиса проходила интерактивная олимпиада «PR, РЕКЛАМА & ДИЗАЙН...

19 февраля 2012 года на территории Поволжского государственного университета сервиса проходила интерактивная олимпиада «PR, РЕКЛАМА & ДИЗАЙН». Помимо традиционных заданий в рамках олимпиады был проведён мастер-класс и интерактивный тренинг.

 

В ходе первой части Олимпиады участники должны были проявить эрудицию, чувство стиля и умение анализировать. Да-да! А как иначе определить основоположника американских связей с общественностью среди Сэма Блэка, Айви Ли и Эдгара Берроуза? Помимо этого будущие PR-специалисты сопоставляли марочные изображения всевозможных товарных знаков с названиями компаний. Плюсом к этому участникам был представлен товарный знак, при создании которого были допущены многочисленные ошибки. Юные олимпийцы должны были определить эти ошибки и дать рекомендации по его улучшению.
Затем доцент кафедры «Социальные технологии» к.филол.н А.Г. Краснов провёл мастер-класс на тему «Элементы фирменного стиля». Участники олимпиады узнали, что такое марочное изображение, корпоративные цвета, логотип, а также – какие существуют требования, предъявляемые к этим компонентам системы корпоративной идентификации.
Третьей частью Олимпиады стал интерактивный тренинг в форме ролевой игры «Фирменный стиль в пространстве города», в ходе которого участники создавали основные элементы фирменного стиля сети гостиниц. Все пришедшие на мероприятие были разделены на пять команд. После этого каждая из команд приступила к созданию названия компании, её логотипа и прочих атрибутов фирменного стиля. Все креативные наработки команд были воплощены в виде перетягов и билбордов, которые были размещены на улицах бумажного города, построенного загодя на сцене актового зала ПВГУС. 
Затем строгое и компетентное жюри в лице генерального директора регионального рекламного агентства "REDIANCE" Романа Витальевича Волокитина, менеджера по маркетингу и развитию лизинговой компании "Версус" Марины Николаевны Перелевской, редактора сайта dmoshans.ru, специалиста информационно-аналитического отдела Дома молодёжных организаций "Шанс" Ирины Владимировны Сухоплюевой и  к.п.н., доцента, члена Творческого Союза художников России Юрия Ивановича Пилясова оценивало представленные разработки на креативность, читаемость, читабельность, аутентичность и оригинальность. 
Пока жюри бродило вокруг макета города, в зале состоялось награждение победителей олимпиады.
 
Почётные места распределились следующим образом.
Первое место – Акчурина Олеся Марсовна 
Второе место – Горшенина Анастасия Валерьевна
Третье место – Олефир Алина Олеговна
Четвёртое место – Сапожникова Анастасия Михайловна
 
 
Остальным участникам были вручены сертификаты лауреатов олимпиады. 
После того как все эрудированные и любознательные были награждены, жюри объявило команду – победителя тренинга-игры «Фирменный стиль в пространстве города». Ею оказалась креативная группа, создавшая фирменный стиль сети гостиниц «Гость», продвигать которую ребята решили слоганом «Будь как дома». Команда победителей получила коллективный приз – поход в боулинг и право именоваться лучшими.
 
В следующем году олимпиада будет ещё более интерактивной и креативной. Приглашаем всех. Будет интересно!
 
К списку