В декабре 2011 г. – марте 2012 г. прошла серия мастер-классов, организованных Институтом туризма и социальных технологий ПВГУС совместно с ведущими специалистами гостиницы Холидей Инн в Самаре.

21/03
  Мастер-классы с Институтом туризма и социальных технологий ПВГУС и HolidayInnSamara – путь к успеху   Практика, стажировка, прохо...

 

Мастер-классы с Институтом туризма и социальных технологий ПВГУС и HolidayInnSamara – путь к успеху
 
Практика, стажировка, прохождение мастер-классов для студентов – это отличный способ повысить уровень своей теоретической и практической подготовки, попробовать себя в профессиональной среде, поближе познакомиться с будущим работодателем и понять, на что стоит ориентироваться в будущем. Институт туризма и социальных технологий ПВГУС регулярно предоставляет своим студентам такую возможность. Так, в декабре 2011 г. – марте 2012 г. прошла серия мастер-классов, организованных совместно с ведущими специалистами гостиницы Холидей Инн в Самаре.
Следует отметить, что Отель Холидей Инн Самара – один из лидирующих производителей гостиничных услуг в Поволжском регионе, представитель сети гостиничного оператора InterContinental Hotels Group (IHG). Отель славится своим уровнем обслуживания, комфортабельными номерами, приветливым персоналом и, что немаловажно, устойчивым положением на рынке услуг.
Студенты направлений подготовки «Туризм», «Гостиничное дело»  и специальности «Социально-культурный сервис и туризм» прошли мастер-классы по программам «Управление отелем по международным стандартам» и «Управление рестораном отеля по международным стандартам». Опытные специалисты отеля сначала провели экскурсию по всей площади Холидей Инн, наглядно демонстрируя не только номера всех категорий и их оснащение, но и конференц-залы, рестораны и даже служебные помещения.  Далее для студентов были проведены тренинги по направлениям: продажи и маркетинг, работа со службой приема и обработка персональных данных гостей, встреча и прием посетителей ресторана.
 
Комментарии участников
 
Светлана Меньшова, студентка группы Ск-202: «Кто-то может подумать: «Зачем вообще нужно тратить на это свое время сейчас, если в ближайшем будущем это станет твоей специальностью и ты познаешь все сполна?» Если честно, я и сама немного сомневалась, не зря ли поеду. И теперь могу сказать точно: «Нет. Однозначно не зря». Отель − это очень непростая система: в ней существует масса нюансов, «заковырок», малейшая из которых будет препятствовать работе всей гостиницы. Но тут же возникает вопрос: «А нужно ли учиться в университете, если все объяснят и покажут на месте? Пригодятся ли вообще мои знания?» Пригодятся, да еще как! Директор по персоналу, директор по продажам и маркетингу, директор номерного фонда – каждый из тех, кто проводил мастер-класс, обязательно затрагивал тему, которую мы когда-то уже изучали на лекциях. Как оказалось, вся теория действует, работает и применяется на практике. Так что в вузе мы не теряем время – мы получаем знания, путевку в жизнь, а посещение разнообразных мастер-классов повышает наши возможности и улучшает навыки».
 
Софья Александрова, студентка группы БТР-101: «Я получила полезный опыт, который, безусловно, поможет мне в профессиональной реализации моего потенциала».
Алина Молодова, студентка группы БГД-101 делится своими впечатлениями: «Особая атмосфера дружного коллектива, удивительно интересные занятия и сама обстановка – красота внутреннего убранства гостиницы создали настроение праздника, подарили неповторимые ощущения и эмоции, незабываемые впечатления!»
 
По окончании программы "Hotel management" все участники мастер-классов получили сертификаты.
 
 
 
К списку