Кафедра «Управление качеством и технологии в сервисе» расширяет научные горизонты

22/05
 Преподаватели кафедры «Управление качеством и технологии в сервисе»: Н.В. Афиногентова (к.т.н., доцент), Д.В.Айдаров (к.т.н., ассист...

 Преподаватели кафедры «Управление качеством и технологии в сервисе»: Н.В. Афиногентова (к.т.н., доцент), Д.В.Айдаров (к.т.н., ассистент) и О. Артамонова, студентка группы  УК-501 специальности «Управление качеством», приняли заочное участие в XI  Всероссийской научно-практической конференции «Управление качеством», посвящённой 80-тилетию МАТИ – Российского государственного технологического университета имени К.Э. Циолковского. В научной статье, подготовленной кафедрой, коллектив авторов рассматривал вопрос развития требований к качеству персонала: человеческий фактор – наиболее слабое звено при внедрении инноваций, поэтому как руководителям, так и исполнителям необходимо осваивать новые инструменты и методы менеджмента, в том числе и менеджмента качества. Также в статье, представленной на конференции, актуализированы компетенции руководителей и исполнителей.

К списку