Форум «Brand Flow», который прошел в Самаре 29 ноября в рамках IV межрегиональной выставки-форума «Образование. Наука. Бизнес», собрал начинающих экономистов, управленцев, маркетологов и рекламщиков, а также тех, кто только готовится ими стать. Организатором форума выступили «Айсек-Самара» - Самарская городская общественная организация студентов, изучающих экономику и управление.
Участниками мероприятия стали около 200 студентов и недавних выпускников вузов Самары и области, руководители студенческих и молодежных организаций и проектов, более 10 представителей российских компаний, областного правительства, некоммерческих организаций и независимых экспертов. Поволжский государственный университет сервиса представляли Е.С. Чеботаренко, начальник отдела интегрированных коммуникаций, и Е.В. Князева, редактор ОИК.
На форуме делегация университета сервиса познакомилась с технологиями проведения мероприятий с привлечением большого количества слушателей и широкой тематикой. Сотрудники ОИК посетили тренинги, дискуссии и мастер-классы, организованные компаниями – партнерами форума.
Самую большую аудиторию, по словам Е.С. Чеботаренко, собрал председатель Маркетингового клуба Самары Роман Васильев. Он провел тренинг в формате Speak Big (История о лидерстве) на тему «Маркетинг себя». Васильев рассказал будущим специалистам о том, как выстроить правильное позиционирование себя на рынке труда, используя традиционные маркетинговые технологии, представил участникам тренинга стратегию создания собственного бренда и эффективную систему саморазвития. А также дал полезные советы, основанные на собственном опыте и опыте своих клиентов. Кроме этого, предостерег от типичных ошибок, которые часто допускают молодые специалисты на пути построения карьеры. Особое внимание бизнес-тренер уделил нетворкингу – современной технологии выстраивания и расширения сети деловых партнеров, которая помогает человеку добиваться профессиональных и карьерных целей.
Большой интерес аудитории вызвали яркие и содержательные тренинги: по маркетингу «Конкурентное преимущество: находим и побеждаем» (Е. Лукина, агентство брендинга и рекламы LENIN), по рекламе «Применение статистики и маркетинга при создании сайтов» (А. Аверьянов, веб-студия «Элеос»), по PR «Продвижение собственного бренда в Интернете» (С. Рогачев, оператор сотовой связи «Билайн»), а также по личной эффективности «Как достать свою звезду, не оставаясь при этом на диване» (А. Калабина, Академия современного образования «Ливингстон»).
Ведущие тренингов познакомили участников с инструментами и технологиями, которыми пользуются сегодня специалисты на рынке рекламных и маркетинговых услуг, обратили серьезное внимание на важность постоянного профессионального развития и грамотного применения современных информационных технологий, особенно соцсетей.