В конце ноября в Татарстане прошла Вторая международная конференция «Качество – основа конкурентоспособности автопрома». Это одно из крупнейших событий в России. Мероприятие проводится под эгидой и при поддержке Министерства промышленности и торговли республики Татарстан, ОАО «КАМАЗ», Поволжского центра качества в г. Набережные Челны. Это крупнейшее мероприятие объединило на площадях ИТ – парка экспертов автомобильной промышленности в области управления качеством.
В этом году по просьбе организаторов конференции профессором ПВГУС Козловским В.Н. был подготовлен и представлен доклад на тему «Современные подходы к обеспечению качества сервиса продукции автопрома». В рамках доклада были затронуты очень чувствительные стороны развития традиционных российских марок автомобилей, вопросы организации фирменной сервисной сети.