Top.Mail.Ru

ПВГУС – лауреат конкурса "ПРЕСС-служба вуза" 2015 г.

05/05
Конкурс медиаактивности пресс-служб вузов в регионах был проведен издательством «Аккредитация в образовании». Из 1000 высших учебных заведений России было выбрано всего 200 лауреатов, отрадно, что в их число попал и наш вуз.

Информационная служба Поволжского государственного университета сервиса стала лауреатом всероссийского конкурса "ПРЕСС-служба вуза" 2015 г.

Конкурс медиаактивности пресс-служб вузов в регионах был проведен издательством «Аккредитация в образовании». Из 1000 высших учебных заведений России было выбрано всего 200 лауреатов, отрадно, что в их число попал и наш университет.

Эта победа дает университету сервиса возможность участия в следующих этапах всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вуза» - региональном и федеральном, в которых будут определены вузовские пресс-службы – лидеры региона, а далее вузовские пресс-службы – федеральные лидеры. По результатам проекта будут сформированы топ-листы 100 самых медиа активных ректоров России по 10 номинациям. ("Интеллектуальный меценат", "Позитивный резонанс", "Гражданский лидер" и тд), а также будет подсчитан PR-фактор вузов РФ.

Цель данного конкурса - создание единого информационного пространства профессионального образовательного сообщества. В первую очередь, для решения проблем, лежащих в области качества образования, а значит, для конкурентоспособности российского образования. В том числе, в связи с требованиями информационной открытости, провозглашенными в рамках государственной образовательной политики.

Проект реализуется в три этапа. На первом, в рамках ставшего уже традиционным всероссийского конкурса «ПРЕСС-служба вуза», в конкурсную борьбу вступают пресс-службы и своей победой обеспечивают вузу прохождение в следующие этапы проекта – региональный и федеральный. В номинации «Региональная активность» своими достижениями померяются руководители информационных отделов вузов. А умение правильно транслировать информацию открывает вузу возможность участия в третьем всероссийском этапе проекта.

Отметим, что именно от профессионализма, оперативности, точности и мастерства сотрудников информационной службы зависит создание целостного, положительного образа вуза, его лидеров, преподавателей, ученых – всего того, что в конечном итоге составляет важнейший общественный и профессиональный актив – репутацию. Именно информационный отдел призван формировать и поддерживать постоянный высокий интерес к вузу со стороны академической общественности, социальных партнеров, работодателей, абитуриентов и их родителей. Такой интерес – также немаловажный актив вуза.

Оценивание происходило по ряду критериев и показателей. Здесь определялся общий уровень активности пресс-служб в медиа-пространстве, таким показателем является количество упоминаний о вузе и о его руководителе в СМИ. Немаловажны также такие критерии, как событийная активность, работа с сетевыми сообществами, профессионализм в наполнении и подаче информационного продукта.

Напомним, что пресс-служба ПВГУС уже становилась победителем конкурса пресс-служб в 2013 году. 

К списку