13-15 декабря в Самарском государственном экономическом университете состоялся I Всероссийский студенческий экономический съезд. Участие в нем приняли более 500 студентов из разных регионов России: Республика Дагестан, Приморский край, Ставропольский край, Пензенская область, Волгоградская область, Пермский край, Красноярский край, Самарская область и др. Среди участников были и студенты Поволжского государственного университета сервиса.
Мероприятие прошло при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.
- Всероссийский студенческий экономический съезд – это важное событие для студенчества, это возможность заявить о себе и своих инициативах, наладить коммуникации с единомышленниками и экспертами, открыть новые возможности для личностного развития, - пояснили организаторы
Основными задачами Съезда стало формирование студенческой коммуникативной площадки для обмена идеями, инициативами в решении важнейших социально-экономических проблем; демонстрация лучших студенческих инициатив и проектов в области экономики, создание условий для их дальнейшего продвижения; развитие сотрудничества студенческих научных обществ и объединений.
13 декабря команда ПВГУС в интеллектуальную экономическую игру «Брейн-ринг», где заняла третье место.
Ребята прошли несколько туров и ответили на интеллектуальные экономические вопросы, разобрали ситуации и предложили решение поставленной задачи, ответили на экономические загадки, задали проблемные вопросы друг другу. Правильные ответы оценивались жюри по балльной системе (количество зарабатываемых баллов соответствовало сложности предлагаемых вопросов). По результатам игры победителем стала команда, набравшая наибольшее количество баллов.
14 декабря наши студенты приняли участие в интерактивной игропрактике «Лабиринт минотавра: проектирование образа будущего» - квест в реальности про новые форматы, подходы к управлению в «накатывающем мире будущего». Лабиринт, имеющий вход и не имеющий выходов.
Участники игры выступили в роли руководителей проектов и крупных федеральных программ, антикризисных управляющих, разработчиков перспективных технологий будущего… Задачами участников было – успешно пройти 15 станций карты будущего, не выйдя при этом за границы карты. Картина проектирования в целом представляла распределение профессиональных компетенций и личных приоритетов участников из различных категорий, что позволяет более эффективно управлять проектами и командами на разных горизонтах планирования.