Киберспорт в студенческой среде: научная конференция состоялась в Университете сервиса

24/04

35 докладов от студентов девяти образовательных учреждений Самарской и Оренбургской областей. В этом году секция «Киберспорт в студенческой среде: проблемы и перспективы развития» 50-й Областной студенческой научной конференции бьет рекорды по популярности.

24 апреля заседание секции состоялось на площадке Точки кипения Университета сервиса, также некоторые участники подключились онлайн. Председателем выстпила директор Высшей школы интеллектуальных систем и кибертехнологий ПВГУС Ольга Филиппова. Доклады представили студенты Поволжского государственного университета сервиса, Поволжской академии, Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики Самарского университета им. академика С.П. Королева, Самарского государственного экономического университета, Тольяттинского государственного университета, сызранского филиала Самарского государственного технического университета, Тольяттинского медицинского колледжа, Орского гуманитарно-технического института.



Фото события

В своих исследованиях студенты рассматривали самые разные аспекты киберспорта. Сразу несколько выступлений было посвящено использованию технологий искусственного интеллекта в киберспорте. К примеру, было рассмотрено, как нейросети могут использоваться для прогнозирования результатов киберспортивных матчей и генерации контента в ММО-играх, как это уже реализуется на практике. Сразу в ряде докладов рассматривались возможности и перспективы внедрения киберспорта и элементов геймофикации в учебный процесс на разном уровне образования. Извечной теме плюсов и минусов увлечения компьютерными играми, по традиции, также было посвящено немало выступлений. Кроме того, поднималась тема информационной безопасности и противодействия киберугрозам.

Лучшими докладами секции стали:

1 место: Владислав Гавриленков, «Прогнозирование результатов киберспортивных матчей с использованием нейросетей», научный руководитель доц. Бахусова Е.В. Поволжская академия

2 место: Владимир Демаков, «Искусственный интеллект в компьютерных играх: сравнение методов создания ИИ с использованием нейросетей», научный руководитель доц. Сыротюк С.Д., Поволжская академия

3 место: Михаил Гербель, «Возможность использования в студенческом киберспорте полученных знаний», научный руководитель доц. Филиппова О.А., ПВГУС

Киберспорт в студенческой среде: научная конференция состоялась в Университете сервиса
Киберспорт в студенческой среде: научная конференция состоялась в Университете сервиса
К списку