Университет сервиса подтвердил статус Федеральной инновационной площадки

28/02

Министерство науки и высшего образования России подтвердило статус Поволжского государственного университета сервиса как Федеральной инновационной площадки (ФИП).

Статус ФИП, по результатам отбора, получают образовательные организации, которые занимаются модернизацией и развитием системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития России.  Программы и проекты таких вузов должны быть ориентированы на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования.



Фото события

Напомним, Университет сервиса получил статус ФИП в 2021 году. Как ФИП, наш вуз реализует проект «Инновационно-образовательный центр туристско-рекреационного кластера Самарской области». В числе главных его задач - подготовка кадров для туристско-рекреационного кластера (ТРК); создание ТРК на основе кооперации организаций профессионального образования и компаний, работающих в сфере туризма и гостеприимства Самарской области; разработка актуальных профильных образовательных программ; оказание консультативной и методической помощи профильному бизнесу и региональным и муниципальным органам власти.

За прошедший год в Университете сервиса были усовершенствованы образовательные программы «Туризм» и «Гостиничное дело» Университета сервиса: в них появился модуль проектной деятельности. Другой значимый результат: совместно с партнерами кафедры «Гостеприимство и межкультурные коммуникации» были организованы обучающие экскурсии и туры, а практика активного сотрудничества с партнерскими организациями позволила студентам туристких специальностей участвовать в проектах, где они выступали в качестве волонтеров-экскурсоводов. Была разработана программа профессиональной переподготовки для работников индустрии туризма и гостеприимства. Университет принимал участие в разработке концепции туристских маршрутов совместно с предприятиями-партнерами. И это лишь часть результатов, работа продолжается.

«Подтвердив статус ФИП, Университет сервиса в очередной раз доказал, что является региональным центром по подготовке высококвалифицированных кадров для индустрии туризма и гостеприимства, - говорит Наталья Алексеева, заведующий кафедрой «Гостеприимство и межкультурные коммуникации». - Именно на базе Университета сервиса реализуются актуальные основные и дополнительные программы профессионального обучения и повышения квалификации по в сфере туризма и гостиничного дела, которые постоянно обновляются с учетом запросов рынка».


К списку