Ценности Поволжского государственного университета сервиса:
-
обучающиеся (абитуриенты, студенты, магистранты, аспиранты университета) – высокообразованные и культурные люди, получающие качественное образование, соответствующее современным требованиям, предъявляемым к выпускнику соответствующего уровня профессионального образования.
-
педагогические работники и сотрудники - профессионалы в соответствующих областях научных знаний и видах деятельности.
-
стратегия кластерного развития образования и науки в области сервиса на базе интеграционных процессов ПВГУС с заинтересованными сторонами.
Политика и цели Поволжского государственного университета сервиса
Стратегической целью университета в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
Все наши действия направлены на подготовку грамотного, обладающего необходимыми знаниями, умениями и навыками выпускника с широким кругозором и высокой культурой, патриота университета и своей страны.
Высокое качество подготовки кадров для развития сферы сервиса является стратегическим показателем и залогом благополучия и развития всего коллектива университета и отдельно каждого сотрудника.
Политика в области качества Поволжского государственного университета сервиса
Мы стремимся стать лидерами в подготовке кадров для развития сферы сервиса, максимально удовлетворять запросы потребителей, быстро реагировать на изменения конъюнктуры рынка труда и рынка образовательных услуг.
Мы постоянно уделяем внимание повышению квалификации преподавательского состава и сотрудников, совершенствованию образовательных технологий, создаем условия для мотивации персонала и обучающихся университета к эффективному труду и результатам учебы и внеучебной деятельности.
Педагогические работники, сотрудники и обучающиеся университета являются партнерами в реализации и совершенствовании системы менеджмента качества университета, которая разработана и внедрена с целью повышения удовлетворенности потребителей и реализации менеджмента многочисленных взаимосвязанных видов деятельности и процессов университета.
Система менеджмента качества
Система менеджмента качества внедрена в образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального, высшего, дополнительного образования в соответствии с лицензией, в управление научной и инновационной деятельностью, воспитательный процесс.
В Поволжском государственном университете сервиса разработана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Регистрационный номер сертификата № RA.RU.13ФК94.0075, выданный органом по сертификации систем менеджмента «АКАДЕМИЯ-СЕРТ».