Мы во Втором Этапе Одиннадцатого Всероссийского Конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"

04/05
Выпускники кафедры «Экономика, организация и коммерческая деятельность» Волкова Ирина Андреевна и Гранкина Елизавета Сергеевна прошли во второй этап Одиннадцатого Всероссийского Конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

Выпускники кафедры «Экономика, организация и коммерческая деятельность» Волкова Ирина Андреевна и Гранкина Елизавета Сергеевна прошли во второй этап Одиннадцатого Всероссийского Конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» О конкурсе! Бессменным инициатором конкурса является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами в этом году выступят Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова. За это время в конкурсе приняло участие более 2000 выпускников из более чем 200 ведущих ВУЗов России и зарубежья. Победителей награждали самые известные в мире и в России маркетологи – Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок, Игорь Манн, Игорь Березин и др. Призы и подарки участникам предоставляли ведущие издательства деловой и научной литературы – ИД «Претекст», ИД «Гребенников», «Карьера-пресс», «Альпина Бизнес Букс» и др. С учетом перехода на двухуровневую систему высшего образования на конкурс принимаются выпускные работы и дипломы бакалавров, специалистов, магистров и дипломы по второму высшему образованию. Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Компании и издательства, которые заинтересованы в развитии отдельных маркетинговых направлений, специально поощряют авторов лучших работ, освещающих эти темы. К примеру, номинацию «Прогрессивные рекламные технологии» на IX конкурсе активно поддерживал один из ведущих партнеров Факультета Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова – Некоммерческое партнерство им. Ю. Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы». Все победители и номинанты конкурса, а также их научные руководители и кафедры награждаются специальными дипломами. К результатам исследований участников проявляют интерес представители маркетинговых периодических изданий. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Маркетинг розничной торговли» и др. Авторы статей, собравших наибольшее количество читательских откликов, приглашаются к сотрудничеству на постоянной основе.
К списку