XI международная научно-практическая конференция «Наука - промышленности и сервису 2016» - Итоги

23/11
Кафедра «Современное естествознание» приняла достойное участие в XI международной научно-практической конференции «Наука - промышленности и сервису 2016» представив на высоком уровне научный потенциал своих студентов и преподавателей в секции "Инновации в современном мире" и круглогом столе "Биохимические науки как ключ к инновациям". Современные тенденции инноватики обсуждались в рамках мастер классов "Инновации в современном мире" (куратор – Панюков Д.И.) и «Метод инновационных проектов в химии и биологии» (кураторы – Беляева Ю.В., Пыршева М.В.)

Секция «Инновации в современном мире». Доклады: 1. Инновации как тренд развития современного общества. Панюков Д.И., к.т.н., доц., заведующий кафедрой «Современное естествознание» ФГБОУ ВО «ПВГУС». 2. Стратегия развития инновационной инфраструктуры Самарской области. Паранин Р., студент ФГБОУ ВО «ПВГУС» научный руководитель: Панюков Д.И., к.т.н., доц., заведующий кафедрой «Современное естествознание» ФГБОУ ВО «ПВГУС» 3. Инновации в социальном предпринимательстве. Мухоед М., студент ФГБОУ ВО «ПВГУС» научный руководитель: Панюков Д.И. к.т.н., доц., заведующий кафедрой «Современное естествознание» ФГБОУ ВО «ПВГУС» 4. Инноватика как наука. Винокурова Д., студентка ФГБОУ ВО «ПВГУС»; научный руководитель: Панюков Д.И., к.т.н., доц., заведующий кафедрой «Современное естествознание» ФГБОУ ВО «ПВГУС» 5. Современные информационные и коммуникационные технологии как основополагающий фактор для подготовки компетентных управленческих кадров. Седнев О.Г., к.с.н., доц. кафедры «Современное естествознание» ФГБОУ ВО «ПВГУС». 6. Вариативность использования информационных систем и технологий в инновационно-управленческой деятельности предприятий. Андреев Н.В., студент ФГБОУ ВО «ПВГУС» научный руководитель: Седнев О.Г. к.с.н., доц. кафедры «Современное естествознание» ФГБОУ ВО «ПВГУС». 7. Инновационная деятельность в сфере высоких технологий. Вызван Е.А., Солоненко В.С., студенты ФГБОУ ВО «ПВГУС» научный руководитель: Пыршева М.В. к.б.н., доц. кафедры «Современное естествознание» ФГБОУ ВО «ПВГУС». 8. Генная инженерия как область инновационной деятельности. Полухина М.Б., студент ФГБОУ ВО «ПВГУС» научный руководитель: Пыршева М.В. к.б.н., доц. кафедры «Современное естествознание» ФГБОУ ВО «ПВГУС». 9. Особенности формирования компетентностной модели направления подготовки "инноватика" в рамках парадигмы инновационного образования. Хрипунов Н.В, к.т.н., доц. кафедры «Современное естествознание» ФГБОУ ВО «ПВГУС». 10. Сравнительный анализ методов оценки инновационного потенциала. Зебаров В.А., студент ФГБОУ ВО «ПВГУС» научный руководитель: Хрипунов Н.В. к.т.н., доц. кафедры «Современное естествознание» ФГБОУ ВО «ПВГУС». Круглый стол «Биохимические науки как ключ к инновациям» 1. Особенности корреляционного анализа влияния факторов окружающей среды на растения. Беляева Ю.В., ст.преп. кафедры «Современное естествознание» ФГБОУ ВО «ПВГУС». 2. Эколого-биологический мониторинг окружающей среды г.о. Тольятти. Филатов Ю., студент ФГБОУ ВО «ПВГУС». 3. Эко-инновации в мониторинге городской окружающей среды. Филатов Ю., студент ФГБОУ ВО «ПВГУС», научный руководитель: Беляева Ю.В. ст.преп. кафедры «Современное естествознание» ФГБОУ ВО «ПВГУС». 4. Использование инноваций в решении экологических проблем. Винокурова Д., студент ФГБОУ ВО «ПВГУС», научный руководитель: Беляева Ю.В. ст.преп. кафедры «Современное естествознание» ФГБОУ ВО «ПВГУС». 5. Исследование химических загрязнителей снежного покрова г.о. Тольятти. Лобанова М., студент ФГБОУ ВО «ПВГУС», научный руководитель: Беляева Ю.В. ст.преп. кафедры «Современное естествознание» ФГБОУ ВО «ПВГУС». 6. Математические методы в экологических исследованиях (на примере растений). Железнов А., студент ФГБОУ ВО «ПВГУС», научный руководитель: Беляева Ю.В. ст.преп. кафедры «Современное естествознание» ФГБОУ ВО «ПВГУС». 7. Химия и продовольственная проблема. Донцова Е., студент ФГБОУ ВО «ПВГУС», научный руководитель: Беляева Ю.В., ст.преп. кафедры «Современное естествознание» ФГБОУ ВО «ПВГУС». 8. Биологические проблемы современности: причины и пути их преодоления. Жукова А., студент ФГБОУ ВО «ПВГУС», научный руководитель: Беляева Ю.В. ст.преп. кафедры «Современное естествознание» ФГБОУ ВО «ПВГУС». 9. Инновационные методы в электронном обучении естественным наукам в вузе. Федоров Н.Н., магистр ФГБОУ ВО «ПВГУС», научный руководитель: Беляева Ю.В., ст.преп. кафедры «Современное естествознание» ФГБОУ ВО «ПВГУС». 10. Изменения в глобальной планетарной климатической системе и их последствия. Пыршева М.В., к.б.н., доцент кафедры «Современное естествознание» ФГБОУ ВО «ПВГУС». Мастер-класс «Инновации в современном мире» (куратор – Панюков Д.И.). Краткое содержание. в настоящее время инновации являются активным звеном всех сфер жизнедеятельности общества. Невозможно представить современный мир без как уже осуществившихся инноваций и ставших привычными, так и без будущих, способствующих дальнейшей эволюции. Большинство ученых сходятся во мнении, что инновации превратились в основную движущую силу экономического и социального развития. Инновационная деятельность привела мировое сообщество к новой, более высокой ступени развития. Понятие «инновации» используется практически повсеместно, является темой бесед как на бытовом, так и на профессиональном уровне, в т.ч. на уровне глав государств, международных организаций и т.д. На семинаре «Инновации в современном мире» было: разъяснено что такое «инновация»; изложена классификация инноваций; показано как реализуется инновация; рассказано о роли инноваций в развитии общества. Во время семинара слушателям было предложено выполнить небольшие задания на понимание сути понятия «инновация». Мастер-класс «Метод инновационных проектов в химии и биологии» (кураторы – Беляева Ю.В., Пыршева М.В.).. Краткое содержание. Бала приведена современная информация об организации и проведении исследований химических и биологических процессов с помощью технического оборудования и виртуальной среды; об организации научной инновационной деятельности в условиях школы, университета, производства; о важности изучения многообразия живых организмов, об основных уровнях организации живой природы. В основе метода инновационных проектов лежит развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие научно-творческого мышления. Метод проектов предоставляет преподавателю большие возможности для изменения традиционных подходов к содержанию, формам и методам учебной деятельности, выводя на инновационный уровень всю систему организации процесса обучения. Организация и проведение исследований химических и биологических процессов с помощью технического оборудования. Организация научной инновационной деятельности в условиях школы, университета, производства. Во время мастер-класса слушателям было предложено выполнить химические и биологические эксперименты, ознакомиться с экспонатами научного кружка «Биохимические основы высоких технологий» и научиться работать с методом инновационных проектов. Большое спасибо всем участникам XI международной научно-практической конференции «Наука - промышленности и сервису 2016»
К списку