Практикум «Личный бренд специалиста по связям с общественностью»

15/02


На днях в Точке кипения Университета сервиса состоялся практикум со студентами и PR-специалистами «Личный бренд специалиста по связям с общественностью»

 Организатором мероприятия выступила кафедра «Социальные технологии и гуманитарные науки», в качестве спикера была приглашена Ольга Егорова, менеджер проектов Ресурсного центра креативных индустрий «SKREPKA».

 В рамках мероприятия участники рассмотрели, что такое личный бренд и из чего он состоит. Поняли, что это объемный образ специалиста, который включает самоподачу, внешний вид и трансляцию своих ценностей через слова и действия.

 Попробовали описать свой личный бренд, рассмотрели каналы его продвижения и возможных конкурентов. В минигруппах решали практические задачи PR-деятельности и анализировали, как используется личный бренд в их решении. Получили обратную связь от Ольги Егоровой, поработали над ошибками, наметили планы на будущее.


К списку