«Мамкин маркетолог» - команда студентов Университет сервиса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» - Вишневская Светлана, Марцева Мария, Трапезникова Вероника обладатели I места в номинации «За социальную значимость» во Всероссийских молодёжных соревнованиях по креативу в управлении, рекламе и маркетинге «СКИЛЛКИТ-2023».Соревнования включали в себя:

  • Выполнение домашнего задания, а именно подготовка визитной карточки: «Как нашу команду увидел искусственный интеллект».
  • Решение мини-кейсов в режиме реального времени на самих соревнованиях.
  • Защита собственного проекта в рамках онлайн формата на пресс-конференции г. Москва.

С 2021 года соревнования проводятся в смешанном формате— московские команды находятся в Точке кипения (Москва), а иногородние команды в онлайн-режиме. В соревнованиях 2021-2022 годов участвовали команды из Владивостока, Хабаровска, Севастополя, Ижевска, Калининграда, Тольятти и других городов. Так родилась комбинированная форма проведения соревнований, которую было решено назвать СКИЛЛКИТ. Поздравляем наших студентов!

К списку